Решение транспортной проблемы Персональный сайт Дюкова Владимира
Бизнес цитата: Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться — но никогда не сдаваться! Ричард Бренсон
6 Марта

Обращение в департамента транспортного и специального машиностроения

    Уважаемые заместитель директора департамента транспортного и специального машиностроения В.П. Бабушкин и ст. специалист Устимова А.Ю.

   Прошу уточнить на какую часть моего решения вам нужна документация. Транспортное средство (ТС) в моей разработке, это электромобиль или гибридный автомобиль. Блок управления ТС, это парковочное устройство в котором изменена программа. Полосу на дороге может нанести дорожная служба. Могу дополнить ранее присланные материалы адресами магазинов где продаются электромобили с парковочным устройством  и дорожной службы. Изменить программу в парковочном  могу я.

      Если экономическое обоснование в 27000 человек погибающих в России в год на  дорогах вам недостаточно даже для обращения к экспертам, то я вас больше беспокоить не буду.

   Пример экономического обоснования. От Москвы до Петербурга 600км.

 Самолет летит 1час, плюс час регистрация, плюс час подъезд к аэропорту, плюс час получение багажа и отъезд из аэропорта. Итого 4 часа не считая задержек погоды. Цена проезда 4000р.

 Поезд 5 часов плюс подъезд отъезд 2 часа. Итого 7часов, плюс расписание. Цена 2000р.

 Автомобиль 6 часов,если нет пробок. Цена 1800р на бензин. Плюс 6 часов труда водителя.

 ТС 2 часа на скорости 300км в час. Цена 90р на зарядку аккумулятора. Водитель в дороге отдыхает.

  Колея для ТС (Дорога) сопоставима по стоимости с железной дорогой. Не нужно полного закрытия полотна Дороги, электропитание. Но весовая нагрузка на Дорогу в 100 раз меньше, что скажется на её стоимости.

  Стоимость и вес ТС сопоставим с электромобилем. Ёмкость аккумулятора ТС можно убавить, так как он заряжается на скоростных участках. Вес и стоимость электромобиля меньше, чем у автомобиля. Не нужен двс, коробка скоростей, сцепление, бензобак и тормоза.

 

   Основное в моём решении — изменение организации движения на скоростных участках и унификация ТС по мощности и ускорению. В нем нет новых технических решений. Применена логика и знание принципов работы современной техники.

  

  Повторяю просьбу о возможности обсудить проблему с конструкторами. Прошу ответить на прямой вопрос. Нужно России новое ТС из моего решения ?

 

    Дюков Владимир Дмитриевич Т.89030576450

440
Ваш комментарий станет первым
Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизоваться или зарегистрироваться