Решение транспортной проблемы Персональный сайт Дюкова Владимира
Бизнес цитата: Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться — но никогда не сдаваться! Ричард Бренсон
6 Марта

Обращение к президенту РФ Путину В.В.

                           Президенту РФ Путину В.В.

   

     Ответ  на моё обращение №66827 из министерства транспорта РФ, как я понял, является отказом обсуждать решение транспортной проблемы.

  Основные недостатки моего предложения, отмеченные в ответе, являются необязательным дополнением моей идеи.

  Основная особенность моего предложения не в движении транспортного средства  (ТС) на магнитной или воздушной подушке, а жёсткое ограничение движения ТС вправо и  влево, что обуславливает невозможность обгона, управление скоростью и ускорением ТС от процессора Дороги на скоростных участках и передача энергии от Дороги на ТС во время движения.

  Всё, что предложено мной для решения проблем  транспорта, уже используется в современной технике и не требует новых материалов, технологий и элементной базы. Исходя из содержания письма, я понял, что в России разработки новых видов транспорта не ведутся.

   Высокая стоимость Дороги  быстро окупится за счет большой пропускной способности, высокой скорости и использования электричества. Стоимость Дороги снижается из-за строительства дорожного полотна только в местах съезда, а на скоростных участках можно строить колеи, как на железной дороге. Средняя цена пробега 100 км автомобилем на бензине 300 р. а на электричестве 15р. Одна линия Дороги может заменить автотрассу в 4 полосы. Цену разработки и строительства опытного участка дороги и пробных ТС  могут рассчитать экономисты. На дорогах России в год погибает 27000 человек. Уверен ,что моё решение может сильно уменьшить эту цифру.

  Ограничение веса ТС можно считать достоинством решения.  Оно позволяет облегчить конструкцию Дороги и снизить  её цену. Возможность использовать ТС без водителя и его низкая цена  позволит доставлять товары без перегрузок, и использовать ТС в качестве контейнера на колёсах. Строительство легких Дорог из стальных секций на сваях, ускорит прокладку новых скоростных трасс и позволит отказаться от мостов через небольшие реки. Такие Дороги создают новые возможности для развития районов с вечной мерзлотой. Строительство дорог за полярным кругом по стоимости мало будет отличаться от средней полосы.

  Проблема  передачи на борт ТС электроэнергии  давно решена и цена её известна.                  Мобильность подключения обеспечивается нижним расположением токосъемников.

  Вопрос стабилизации движения и воздушной подушки могут решить специалисты после продува ТС в аэротрубе. Отказ от воздушной подушки не имеет большого значения. Магнитная подвеска имеет более существенные недостатки,чем указаны в письме, зазор между Дорогой и ТС не несколько см, а доли мм, и есть требование сохранять размер зазора при различной весовой загрузке. Такая  подвеска сегодня разрабатывается для скоростных поездов. Наличие  магнитной подвески, линейного  двигателя и воздушной подушки не обязательно в моём предложении, так как ТС может передвигаться электродвигателем через колёса.

   Есть более существенные недостатки решения. Большая скорость ТС создаёт сильное сопротивление воздуха, что требует повышения мощности двигателя. Движение ТС небольшого веса с большой скоростью уязвимо для природных факторов: осадки, ветер, птицы и т д. Места выезда на скоростные участки требуют разгонных полос. Переход на электротранспорт снизит потребление нефти.

  Уверен, что много недостатков обнаружится в процессе реализации решения, но это естественно. Возможно есть другие решения транспортной проблемы. Для того чтобы найти путь их реализации, необходимо поставить соответствующие  задачи перед профильными учреждениями.

   Все эти доводы я привёл в разговоре по телефону с работницей министерства транспорта Ларичевой Анной Сергеевной т 84956261257. Она посоветовала мне разместить проект решения на сайте министерства или обратиться в профильный   институт.

  Проекта решения не существует, и его изготовлением должен заняться конструкторский отдел. Моё решение можно считать техническим заданием на проектирование. Профильных  институтов вероятно нет, так как о них не знают министерстве транспорта. Никакой помощи в обсуждении или реализации моей идеи я не получил.

  Особенно интересен последний абзац в письме  министерства об интеграции в мировое транспортное пространство. Это похоже на желание вступить в клуб мазохистов. При реализации моего решения, мировая транспортная система будет интегрироваться в транспортную  систему России. В своём предложении я пытался сконструировать более доступное и качественное транспортное средство для населения. Если в России моё предложение не нужно, я попытаюсь внедрить его в другом месте. Обидно, что судьбу предложений, сулящих прорывы в экономике, решают чиновники без обсуждения со специалистами. Возможно, моё решение не реализуется, но при его обсуждении родятся новые предложения. Оснащение дорог информационными системами будет продолжаться. Хочется, чтобы Россия в этом вопросе не отстала от мирового транспортного  пространства.

 На базе моего решения можно сконструировать устройство, типа автопилота, для уже выпускающихся серийных автомобилей. Если в машине с устройством для парковки изменить программу, то при минимальной модернизации  дороги автомобиль сможет ехать без водителя. Даже это может снизить количество аварий в десятки раз.

  Строительство новых автодорог в России не ведет к сокращению жертв в дтп.

 Прошу дать возможность обсудить решение транспортной проблемы с конструкторами, имеющими опыт создания транспортных средств.

      Дюков Владимир Дмитриевич.т89030576450

512
Ваш комментарий станет первым
Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизоваться или зарегистрироваться