Решение транспортной проблемы Персональный сайт Дюкова Владимира
Бизнес цитата: Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться — но никогда не сдаваться! Ричард Бренсон
6 Марта

Обращение в департамент транспортного и специального машиностроения

Уважаемые ст. специалист 1к Устимова А.Ю и заместитель директора департамента транспортного и специального машиностроения В.П.Бабушкин.

 

   На вашу просьбу предоставить техническую документацию на моё решение транспортной проблемы отвечаю. Документации нет и быть не может. С таким же успехом можно было спросить чертежи ракеты у Циолковского. Существует много вариантов технических решений создания новой транспортной системы. 

 Создание эскизных проектов можно поручить авиационным, автомобильным и железнодорожным конструкторам. Лучше, если они будут работать вместе. Моё решение можно принять за техническое задание на проектирование.

  Скорость нового транспортного средства (ТС) сопоставима с самолетом. Порядок движения, электропитание и возможность движения по стальной колее на скоростных участках похожи на железную дорогу. После съезда со скоростного участка ТС движется в режиме электромобиля.

   Создание новых видов транспорта невозможно без новой дорожной инфраструктуры.  Транспорта, не имеющего дорог и инфраструктуры, не существует.

     Для возможности обращения к экспертам, предлагаю разбить реализацию моего решения на этапы.  Первый этап: а) закупка партии электромобилей с парковочным устройством,     б) оборудование дороги  специальной разметочной полосой, в) изменение программы парковочного устройства с возможностью движения по разметочной полосе, г) испытание. Реализация этого этапа позволит отработать движение электромобилей в непосредственной близости, и одновременный старт и торможение колонны.

   Экономического обоснования дать не могу, но создаются  условия езды без водителя на скоростных участках. Движение автомобилей без участия водителей исключает человеческий фактор в авариях на дороге.  Никакой технической документации для оценки экспертами первого этапа не нужно. Изменения в конструкцию электромобиля не вносятся, меняется программа парковочного устройства. Мне кажется задавать  вопросы экспертам, когда ответ очевиден, не принято.

   В моём решении нет технических новшеств, которые не применяются в настоящее время. Оно требует изменения организации движения ТС. Конструирование новой транспортной техники без изменения дорожной инфраструктуры не избавят ни от дураков на дороге, ни от дураков, которые строят дороги. Последнее предложение в вашем письме похоже на старое выступление Райкина, когда пуговицы пришиты насмерть, но пиджак носить невозможно.

     Прошу дать возможность общаться со специалистами, которые будут готовить экспертное заключение.

 

         Т 89030576450 Дюков Владимир Дмитриевич  Нижний Новгород.

       №ПГ-8089 от 14.10.2014

491
Ваш комментарий станет первым
Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизоваться или зарегистрироваться