Размер шрифта
Гарнитура
Межсимвольный интервал
Межстрочный интервал
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия
Решение транспортной проблемы                  Персональный сайт Дюкова Владимира
Опциональное описание раздела. Если ты хозяин сайта, авторизуйся, чтобы изменить этот текст!
21 Июля

О ракетной технике и космодромах

О ракетной технике и космодромах.

Ракеты,имея много положительных качеств, которых невозможно достичь на другой технике, обладают малым КПД. Повысить его можно запуская ракету из трубы, а лучше из пушки. При одинаковой начальной массе ракета, запущенная из пушки, пролетит втрое большее расстояние. Однако ракеты большой массы, и особенно с человеком на борту, из пушки запускать невозможно из за больших перегрузок в начальный момент. Но пушку можно назвать тоннелем и сделать его длинной не 100м, а 100км. Вероятно такой тоннель нужно применить вместо первой ступени ракеты большой массы. В качестве двигателя в тоннеле лучше применить авиационную турбину. Она будет создавать вакуум впереди и избыточное давление за ракетой.

Такой тоннель строить нужно в горах и ближе к экватору. Идеально подходит Эверест. Чем выше точка выхода ракеты из тоннеля, тем меньше мощности нужно второй ступени. Возможная скорость на выходе 4-5 скоростей звука. Высота выхода  из тоннеля 5-7км.

Основная задача тоннеля — передать энергию ракете и преобразовать её в кинетическую. Наибольший КПД при преобразовании энергии у электрических трансформаторов. Частным случаем трансформатора является электродвигатель. Вероятно в нашем случае можно применить линейный электродвигатель с сверхпроводимостью. Такое решение позволит контролировать ускорение ракеты и создаст возможность использовать первую ступень многократно, вес полезной нагрузки увеличится и ещё космодром будет готов к следующему запуску через час.

Дюков Владимир Дмитриевич т.89030576450

cмотрели 554
Ваш комментарий станет первым
Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизоваться или зарегистрироваться