Решение транспортной проблемы Персональный сайт Дюкова Владимира
Бизнес цитата: Высшее назначение капитала не в том, чтобы делать больше денег, а в том, чтобы заставить деньги делать больше для улучшения жизни. Генри Форд
21 Июля

О ракетной технике и космодромах

О ракетной технике и космодромах.

Ракеты,имея много положительных качеств, которых невозможно достичь на другой технике, обладают малым КПД. Повысить его можно запуская ракету из трубы, а лучше из пушки. При одинаковой начальной массе ракета, запущенная из пушки, пролетит втрое большее расстояние. Однако ракеты большой массы, и особенно с человеком на борту, из пушки запускать невозможно из за больших перегрузок в начальный момент. Но пушку можно назвать тоннелем и сделать его длинной не 100м, а 100км. Вероятно такой тоннель нужно применить вместо первой ступени ракеты большой массы. В качестве двигателя в тоннеле лучше применить авиационную турбину. Она будет создавать вакуум впереди и избыточное давление за ракетой.

Такой тоннель строить нужно в горах и ближе к экватору. Идеально подходит Эверест. Чем выше точка выхода ракеты из тоннеля, тем меньше мощности нужно второй ступени. Возможная скорость на выходе 4-5 скоростей звука. Высота выхода  из тоннеля 5-7км.

Основная задача тоннеля — передать энергию ракете и преобразовать её в кинетическую. Наибольший КПД при преобразовании энергии у электрических трансформаторов. Частным случаем трансформатора является электродвигатель. Вероятно в нашем случае можно применить линейный электродвигатель с сверхпроводимостью. Такое решение позволит контролировать ускорение ракеты и создаст возможность использовать первую ступень многократно, вес полезной нагрузки увеличится и ещё космодром будет готов к следующему запуску через час.

Дюков Владимир Дмитриевич т.89030576450

1498
Ваш комментарий станет первым
Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизоваться или зарегистрироваться