Решение транспортной проблемы Персональный сайт Дюкова Владимира
Решаем транспортные проблемы,в том числе безопасность,скорость,мобильность,пробки,стоимость грузоперевозок,экология.Все эти проблемы решаются,комплексно и одновременно.Достигается унификацией транспортных средств и изменением организации движения.
31 Января

Добро пожаловать на сайт по решению дорожный проблем

   Добро пожаловать !

  

В каждом разделе буду добавлять интересные решения каждой из проблем.Буду рад любым комментариям и ссылкам на другие ресурсы в сети.Буду признателен за размещение ссылок на этот сайт на других сайтах.

Присоединяйтесь к решению проблемы ДОРОГ и ДУРАКОВ НА ДОРОГАХ!!!!

по всем вопросам можно обращаться на почту  resheniedyukov@mail.ru
 
в твиттер : https://twitter.com/dyuojv1957

в контакте : http://vk.com/id309920228 

по всем вопросам можно обращаться на почту  resheniedyukov@mail.ru
в твиттер https://twitter.com/dyuojv1957

Беспилотный автомобиль для скоростных дорог.

Предлагаю разработать дорожную систему, основанную на использовании лучших свойств автотранспорта , железных дорог и авиации. Предложение является частным случаем решения задачи автоматизации автотранспорта.

Всё самое лучшее из всех видов транспорта и современные компьютеры, и связь дают возможность разработки новой транспортной системы, решающей большинство проблем перевозки людей и грузов. Цель решения - дать России новые дороги и убрать с них дураков. Это достигается изменением организации движения на скоростных участках, что потребует унификации транспортных средств (ТС) по скорости, ускорению, размерам и массе, с изменением формы дороги. Обеспечивается качественный скачок скорости и безопасности на дороге.

В систему входят :

  1. Дорога.

  2. Транспортное средство — (ТС).

Дорога — колея, оборудованная питающим и информационным кабелями, блоком управления и устройством передачи энергии с Дороги на ТС. Конструкция Дороги должна обеспечить высокую скорость и невозможность обгона на скоростных участках. Передача энергии возможна контактным способом.

Устройство передачи энергии должно обеспечить безопасность, быстрое подключение и достаточную мощность передаваемой энергии. Устройств передачи энергии нет в местах съезда с Дороги. Движение ТС в этих местах - на аккумуляторах. Колея Дороги изготавливается из стали секциями по 5-10м и устанавливается на сваи на высоте 2-3м. Это экономит землю и облегчает обслуживание. Такая конструкция удешевляет строительство и делает возможным быстрый монтаж в полевых условиях.

Транспортное средство — электромобиль, дополнительно оборудованный устройством приёма энергии от Дороги, с возможностью зарядки аккумулятора во время движения. Скорость и ускорение ТС задается блоком управления Дороги. Это даёт возможность передвигаться вплотную с одной скоростью и ускорением и без участия водителя. При движении ТС вплотную создается своеобразный поезд, в котором каждый вагон является локомотивом. Чем больше вагонов, тем больше мощность поезда и меньше сопротивление воздуха каждому ТС. У каждого пассажира персональный вагон с возможностью съехать с Дороги на любой станции, и доехать в этом вагоне до дома. Ограничение веса и возможность использовать ТС для грузовых перевозок, как контейнер на колёсах без водителя, позволяют отказаться от услуг складов, выгружая грузы у потребителя. Аккумуляторы грузовых ТС обеспечивают движение от Дороги до стоянки. Электропривод даёт дополнительные преимущества перед двс.

 

Все технические решения, использованные в этом решении, уже разработаны и широко применяются.

Преимущества:

1) Безопасность. ТС двигаются по Дороге на минимальном расстоянии друг от друга без обгона и не могут столкнуться. Скорость и ускорение регулируются блоком управления Дороги. При неисправности Дороги движение происходит на аккумуляторах. Исключается человеческий фактор в авариях на больших скоростях.

  1. Экология.

  2. Скорость. Возможна скорость 300-400км/час .

  3. Экономичность. Меняется транспортная схема снабжения городов. При возможности проехать 100км за 20 минут без пробок люди будут селиться в экологически чистых местах за городом. Отпадает необходимость авиарейсов до 3000 км, с отменой погодных ограничений. При скорости 400 км груз от Москвы до Владивостока дойдет за 24 часа. Транспортом занято больше половины населения страны и любые изменения в этой области влияют на всю экономику.

  4. Мобильность. После съезда с дороги ТС едет как электромобиль. Решается проблема последней мили”.

  5. Перевозка грузов возможна без водителя, что распределяет нагрузку на Дорогу в течение суток. Грузовик представляет из себя контейнер оборудованный четырьмя колёсами, электродвигателем, аккумулятором, тягово-сцепным устройством и рулевым управлением. Блок управления грузовика состоит из круиз-контроля и парковочного устройства, включающегося после съезда с скоростной дороги. Система «Платон» сможет обеспечить контроль прохождения груза.

  6. Дорогу можно строить на заводе и монтировать на месте в любое время года. Облегчается строительство и обслуживание Дороги в районах вечной мерзлоты.

  7. Унификация ТС создает возможность расчета и управления движения с центрального компьютера. Решается проблема пробок.

Больше всего ТС похож на троллейбус с аккумулятором. Нижнее расположение токосъемника обеспечит мобильность въезда и съезда ТС на Дорогу, а управление ТС с блока управления Дороги обеспечит безопасность движения .

Основные принципы решения транспортной проблемы.

  1. Проектирование Дороги и ТС одновременно.

  2. Исключение возможности перестроения и обгона ТС на скоростных участках, и увеличение скорости в 3-4 раза.

  3. Унификация ТС по скорости, ускорению и грузоподъемности.

  4. Передача энергии с Дороги на ТС во время движения.

  5. Мобильность съезда и заезда на Дорогу.

  6. Управление с Дороги скоростью и ускорением ТС.

  7. Автономное питание ТС после съезда с Дороги.

Начинать использовать моё решение можно с строительства такой Дороги между станциями метро в Москве и Петербурге. Люди выйдя из метро в Москве смогут арендовать ТС и через 3 часа выйти на станции метро в Петербурге. Нижний Новгород. Дюков Владимир Дмитриевич т 89030576450

РS. Это предложение можно использовать на уже существующих дорогах, выделив полосу для авто с автопилотом. Для движения по выделенной полосе можно использовать обычные машины с перепрограммированным круиз контролем. www.membrana.ru Новый городской транспорт — автомобили на рельсах sky-way Низовцев Юрий Михайлович. Двухуровневый разгрузочный путепровод на стальном каркасе.

 

в контакте : http://vk.com/id309920228
1862
5 Марта

Описание конструкции дороги


Описание конструкции дороги.

1. Свая 300*300*6000мм (бетон).- 0.54куб. м. 3шт на 10м
2. Перекрытие 8000*300*450мм (бетон). 1.08куб. м.
3. Перекрытие 400*400*10150мм (бетон). 1.642куб. м. 3шт на 10м
4. Отверстие в заменяемой рабочей части дороги 40*80.
5. Шины электромобиля.
6. Электроомобиль.
7. Кронштейн для токоведущих шин.
8. Диэлектрическая защита от пробоя напряжения.
9. Токоведущие шины.
10. Токосъёмники.
11. Заменяемая рабочая часть дороги (сталь строительная).
12. Резиновая прокладка.

Сечение заменяемой рабочей части (сталь) дороги 0.0022 квадратных метра. Для трёх полос 0,0132кв.м. На один км пути понадобится 13,2 кубических метров стали. 103,7 тонны. 4 148 000 рублей на 1км пути.
  Железоберона на один км потребуется 757.2 куб. метров, 1514.4 тонны. 2271000 руб на 1км.
 Мах расчётная пропускная спосбность подобной дороги для скорости 100км\ч 20000 автомобилей в час. Для сравнения, пропускная спосбность, строящейся керченской переправы для четырёх полос и скорости 120км\ч 40000 авто в сутки.

Нагрузка на колесо до 500кг.
 Длинна транспорта 5-7м.
 Средняя скорость 150кмч.
 Мах ускорение 0.75g ( 8cек до 100км\ч)
 Ограничение по высоте дороги 2,5м.
 Основная часть дороги на уровне 2-3м над грунтом на эстакаде. Также возможно прохождение по грунту (с защитой забором) и в тоннеле.
 Не предусмотрены пешеходные переходы по полотну дороги и светофоры.
 Число полос мин 3. Две рабочие, средняя реверсная, для использования на время ремонта и при перегрузке одной из рабочих.
 Мах нагрузку рассчитывать с возможностью доставки всех элементов эстакады по уже построенным участкам дороги.
 Обгон, съезд и движение без автопилота организуется на специально отведённых участках дороги, проходящих по грунту.

 Сравнение дороги для электромобилей с автопилотом и скоростной жд.
 Стоимость.  
 Расчёт стоимости строительства высокоскоростной жд по китайской технологии 33 млн долларов за 1 км пути (сравнительно: 50 млн долларов за 1 км пути по европейской технологии)[43][44].

 Приблизительный расчёт стоимости 1км дороги для беспилотных электромобилей. На три колеи.
Сечение заменяемой рабочей части (сталь) дороги 0.0022 квадратных метра. Для трёх полос 0,0132кв.м. На один км пути понадобится 13,2 кубических метров стали. 103,7 тонны.   -   5 200 000 рублей на 1км пути.
  Железоберона на один км потребуется 757.2 куб. метров,  3000р за куб  - 2271000 руб на 1км.
Электофикация 2500000руб на 1км.
Монтаж 6500000 р\км
Всего 14 000 000 р на 1км.

  Производительность.
-  По состоянию на 2012 год пассажиропоток на направлении Москва — Казань оценивался в 4,7 млн пассажиров в год, включая промежуточное сообщение[7].
 - Максимальная производительность одной полосы дороги для беспилотных авто на скорости 100км\ч и длинне авто 5 м  - 20000 автомобилей в час.

  Мобильность.
- Остановки высокоскоростных поездов предусмотрены на 15 станциях: Москва-Курский вокзал, Ногинск, Орехово-Зуево, Петушки, Владимир, Ковров, Гороховец, Дзержинск, Аэропорт Стригино, Нижний Новгород, Нива, Полянки, Чебоксары, Помары, Казань-2[4
- На дороге для беспилотного электромобиля можно делать съезды через 10-20км без ущерба для средней скорости передвижения.
 
  Скорость.
 - По линии ВСМ будут курсировать высокоскоростные поезда (со скоростями до 400 км/ч); ускоренные региональные поезда (с маршрутами до 200 км и скоростями до 200 км/ч)[11]; ускоренные ночные дальнемагистральные поезда; грузовые и контейнерные поезда (со скоростями до 160 км/ч)[12].
-  Средняя скорость беспилотных авто, за счет исключения человеческого фактора и улучшения качества дороги может быть около 200км\ч.

 Грузовые перевозки.
- На высокоскоростных жд скорость перевозки грузов мало влияет на время доставки. В основном время уходит на загрузку-разгрузку вагонов, формирование поездов и доставку грузов на вокзал.
- Для беспилотных грузовиков перегрузка с транспорта на транспорт не предусматривается и отправка по скоростной дороге происходит сразу после приезда грузовика к этой дороге.
 
 Подвижной состав.
- Поезд для ВСМ разрабатывается компаниями Синара и China CNR Corporation. Он будет состоять из 12 вагонов и сможет достигать скорости 360 км/час. Вместимость состава — 743 пассажира. Из них 380 мест самого дешёвого, туристического класса, 229 мест второго класса, 112 мест бизнес-класса, 22 кресла первого класса. Производство поездов будет локализовано в России на 80%. 3 декабря 2015 года РЖД представлены эскизы внешнего и внутреннего вида высокоскоростного поезда для данной линии[54].
 - На дороге для беспилотных электромобилей можно использовать на первом этапе уже существующие автомобили с автопилотом типа фольсваген, ауди или тесла. В качестве общественного транспорта и грузовиков отечественную разработку   http://matreshka.ai/#rec6985697 дооснащённую токосъёмником.
 

829