Решение транспортной проблемы Персональный сайт Дюкова Владимира
Решение проблемы грузоперевозок
31 Марта

Мобильность передвижения людей и перемещения грузов

 

            Мобильность передвижения людей и перемещения грузов.

   Напрямую зависит от развития техники и дорог. Влияет на все стороны жизни людей. Работа над повышением мобильности длится тысячи лет. Интересно отражена в сказках и фантастике. От сапог скороходов и ковра самолета до телепортации, когда из своей квартиры можно мгновенно переместиться в соседний дом или на станцию на луне.

   В мобильности есть интересные парадоксы. За два часа можно проехать в пробках  по городу 20 км в соседний район, и можно пролететь 2000км в другую страну. С другой стороны можно просидеть в аэропорту из-за погоды сутки, или проехать на автомашине 2000км за 20 часов.

    Повышает  мобильность индивидуальные средства передвижения. Ваши возможности увеличиваются, если после переезда в другой город не нужно использовать общественный транспорт.

   Мобильность транспорта снижает зависимость от погоды. Больше это относится к авиации и автотранспорту, меньше к железной дороге. Наличие колеи на железной дороге снимает зависимость от погоды и улучшает безопасность и позволяет увеличивать скорость. Однако у жд транспорта есть свойства снижающие мобильность, это сложности при составлении составов и большая стоимость строительства и эксплуатации дорог.

  Влияние на мобильность оказывает наличие расписание движения общественного транспорта. Транспорт в нужном направлении может отправляться каждый час или раз в неделю.

  Вероятно самым мобильным, при современном развитии техники, может быть гибрид из самолета, автомобиля и электрички. Автомобиль должен двигаться на скоростных участках  по специальной дороге на дозвуковой скорости на автопилоте.

  На мобильность передвижения влияют развитие техники, химии, связи и т.д.. В свою очередь она влияет на смену общественных формаций. Придет время когда ценится будут не куски метала и зеленые фантики, а земля на которой вы живете и возможность творить и общаться. Повышение мобильности передвижения может привести к резкому сокращению населения городов. Никто не захочет жить в городе при возможности проехать 100 км за 20 минут по цене 15 рублей.

572
31 Марта

Автоматизация перевозок

 

             Автоматизация перевозок.

   

   Автоматизация транспорта началась с авиации внедрением автопилота. Сейчас идут работы по внедрению подобных устройств на железной дороге и автотранспорте.

  Большим успехом можно считать автоматизацию управления метро в Лондоне. На автотранспорте элементы автоматизации это парковочные устройства и системы аварийной остановки при возникновении препятствия.

  Максимальная автоматизация автотранспорта предполагает исключение влияния водителя на управление автомобилем от места старта до конечной точки. Этому мешают: разное качество дорог, погодные условия, большое количество разных по весу и скоростным характеристикам автомобилей. Попытки внедрить такую автоматизацию показали необходимость постройки специальных дорог и резкое снижение скорости.

  Большой эффект можно достичь если отказаться от полной автоматизации и заняться ей только на скоростных участках. Этот процесс упростит унификация автомобилей по скорости ускорению и массе, а также запрет остановок съезда и обгонов на магистралях. Электрификация транспорта упрощает процесс унификации и автоматизации. Запрет съезда и обгонов на магистралях создает условия для подпитки электромобилей во время движения.

533
6 Марта

Грузоперевозки автоматизация

 Грузоперевозки автоматизация.

 

    Автоматизация грузовых перевозок создаёт возможность равномерной загрузки дорог в ночное время. Ограничение использования грузовиков днем частично решит проблему пробок.

   Внедрение автоматизации без изменения порядка движения по дорогам малоэффективно из-за изменяющихся погодных условий и большого количества вариантов движения. Запрещение маневров на скоростных участках даст возможность изменить конструкцию дорог. Ширина  рабочей поверхности предлагаемых  дорог сокращается с 4м до 0,4м.

    Ограничение давления на ось грузовиков удешевляет и ускоряет строительство дорог. Подъём дороги над землей на 1,5-2м экономит землю, решает проблему безопасности и обслуживания. Не нужно очищать дорогу от снега и отводить воду.

    Конструкция грузовиков вероятно будет из двух частей. Шасси и съемный кузов. Размер 3 на 1,8м. Кабина не нужна. Кузов по длине кратный 3м можно размещать на нескольких шасси. Необходимо обеспечить возможность движения грузовика в качестве прицепа на обычных дорогах.

    Применение на грузовиках электропривода и аккумулятора упрощает конструкцию снижает вес и упрощает возможность автоматизации. Упорядочение движения на скоростных участках создает условия для передачи электроэнергии с дороги на грузовик. Скорость и ускорение грузового и легкового транспорта должна быть одинакова.

517