Экономика и стоимость транспорта и дорог
Экономика и стоимость транспорта и дорог.
Расчет выгоды от реализации моего решения проблем транспорта пересекается с очевидной выгодой от внедрения автоматизации транспорта и использования электромобилей.
Электротранспорт по стоимости должен стоить вдвое меньше аналогичного с двс. Цена снижается за счет разницы стоимости электромотора и двс. На электромобиле не нужны коробка скоростей, тормоза, бензобак и трансмиссия. Электротранспорт дешевле в ремонте и обслуживании. Стокиловатный электродвигатель сделанный 100 лет назад выдает сегодня ровно 100ква. Аккумуляторы постоянно совершенствуются и цена на них должна снижаться. При возможности заряжаться на скоростных участках большой емкости не нужно. Вес электромобиля не больше 2/3 веса автомобиля той же мощности и грузоподъемности.
Стоимость электрификации скоростных участков шоссейных дорог сопоставима со стоимостью сети заправочных станций. Если на скоростных участках запретить обгон и съезд с дороги, то рабочая часть дороги (место соприкосновения колес с дорогой) сокращается с 3,5м до 0,35м.
Автоматизации грузовых перевозок меняет логистику перевозок, снимает затраты на использование водителей и позволяет использовать дороги в ночное время.