Решение транспортной проблемы Персональный сайт Дюкова Владимира
Решаем транспортные проблемы,в том числе безопасность,скорость,мобильность,пробки,стоимость грузоперевозок,экология.Все эти проблемы решаются,комплексно и одновременно.Достигается унификацией транспортных средств и изменением организации движения.
5 Марта

Описание конструкции дороги


Описание конструкции дороги.

1. Свая 300*300*6000мм (бетон).- 0.54куб. м. 3шт на 10м
2. Перекрытие 8000*300*450мм (бетон). 1.08куб. м.
3. Перекрытие 400*400*10150мм (бетон). 1.642куб. м. 3шт на 10м
4. Отверстие в заменяемой рабочей части дороги 40*80.
5. Шины электромобиля.
6. Электроомобиль.
7. Кронштейн для токоведущих шин.
8. Диэлектрическая защита от пробоя напряжения.
9. Токоведущие шины.
10. Токосъёмники.
11. Заменяемая рабочая часть дороги (сталь строительная).
12. Резиновая прокладка.

Сечение заменяемой рабочей части (сталь) дороги 0.0022 квадратных метра. Для трёх полос 0,0132кв.м. На один км пути понадобится 13,2 кубических метров стали. 103,7 тонны. 4 148 000 рублей на 1км пути.
  Железоберона на один км потребуется 757.2 куб. метров, 1514.4 тонны. 2271000 руб на 1км.
 Мах расчётная пропускная спосбность подобной дороги для скорости 100км\ч 20000 автомобилей в час. Для сравнения, пропускная спосбность, строящейся керченской переправы для четырёх полос и скорости 120км\ч 40000 авто в сутки.

Нагрузка на колесо до 500кг.
 Длинна транспорта 5-7м.
 Средняя скорость 150кмч.
 Мах ускорение 0.75g ( 8cек до 100км\ч)
 Ограничение по высоте дороги 2,5м.
 Основная часть дороги на уровне 2-3м над грунтом на эстакаде. Также возможно прохождение по грунту (с защитой забором) и в тоннеле.
 Не предусмотрены пешеходные переходы по полотну дороги и светофоры.
 Число полос мин 3. Две рабочие, средняя реверсная, для использования на время ремонта и при перегрузке одной из рабочих.
 Мах нагрузку рассчитывать с возможностью доставки всех элементов эстакады по уже построенным участкам дороги.
 Обгон, съезд и движение без автопилота организуется на специально отведённых участках дороги, проходящих по грунту.

 Сравнение дороги для электромобилей с автопилотом и скоростной жд.
 Стоимость.  
 Расчёт стоимости строительства высокоскоростной жд по китайской технологии 33 млн долларов за 1 км пути (сравнительно: 50 млн долларов за 1 км пути по европейской технологии)[43][44].

 Приблизительный расчёт стоимости 1км дороги для беспилотных электромобилей. На три колеи.
Сечение заменяемой рабочей части (сталь) дороги 0.0022 квадратных метра. Для трёх полос 0,0132кв.м. На один км пути понадобится 13,2 кубических метров стали. 103,7 тонны.   -   5 200 000 рублей на 1км пути.
  Железоберона на один км потребуется 757.2 куб. метров,  3000р за куб  - 2271000 руб на 1км.
Электофикация 2500000руб на 1км.
Монтаж 6500000 р\км
Всего 14 000 000 р на 1км.

  Производительность.
-  По состоянию на 2012 год пассажиропоток на направлении Москва — Казань оценивался в 4,7 млн пассажиров в год, включая промежуточное сообщение[7].
 - Максимальная производительность одной полосы дороги для беспилотных авто на скорости 100км\ч и длинне авто 5 м  - 20000 автомобилей в час.

  Мобильность.
- Остановки высокоскоростных поездов предусмотрены на 15 станциях: Москва-Курский вокзал, Ногинск, Орехово-Зуево, Петушки, Владимир, Ковров, Гороховец, Дзержинск, Аэропорт Стригино, Нижний Новгород, Нива, Полянки, Чебоксары, Помары, Казань-2[4
- На дороге для беспилотного электромобиля можно делать съезды через 10-20км без ущерба для средней скорости передвижения.
 
  Скорость.
 - По линии ВСМ будут курсировать высокоскоростные поезда (со скоростями до 400 км/ч); ускоренные региональные поезда (с маршрутами до 200 км и скоростями до 200 км/ч)[11]; ускоренные ночные дальнемагистральные поезда; грузовые и контейнерные поезда (со скоростями до 160 км/ч)[12].
-  Средняя скорость беспилотных авто, за счет исключения человеческого фактора и улучшения качества дороги может быть около 200км\ч.

 Грузовые перевозки.
- На высокоскоростных жд скорость перевозки грузов мало влияет на время доставки. В основном время уходит на загрузку-разгрузку вагонов, формирование поездов и доставку грузов на вокзал.
- Для беспилотных грузовиков перегрузка с транспорта на транспорт не предусматривается и отправка по скоростной дороге происходит сразу после приезда грузовика к этой дороге.
 
 Подвижной состав.
- Поезд для ВСМ разрабатывается компаниями Синара и China CNR Corporation. Он будет состоять из 12 вагонов и сможет достигать скорости 360 км/час. Вместимость состава — 743 пассажира. Из них 380 мест самого дешёвого, туристического класса, 229 мест второго класса, 112 мест бизнес-класса, 22 кресла первого класса. Производство поездов будет локализовано в России на 80%. 3 декабря 2015 года РЖД представлены эскизы внешнего и внутреннего вида высокоскоростного поезда для данной линии[54].
 - На дороге для беспилотных электромобилей можно использовать на первом этапе уже существующие автомобили с автопилотом типа фольсваген, ауди или тесла. В качестве общественного транспорта и грузовиков отечественную разработку   http://matreshka.ai/#rec6985697 дооснащённую токосъёмником.
 

839
Ваш комментарий станет первым
Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизоваться или зарегистрироваться