Решение транспортной проблемы Персональный сайт Дюкова Владимира
Решаем транспортные проблемы,в том числе безопасность,скорость,мобильность,пробки,стоимость грузоперевозок,экология.Все эти проблемы решаются,комплексно и одновременно.Достигается унификацией транспортных средств и изменением организации движения.
31 Января

Добро пожаловать на сайт по решению дорожный проблем

   Добро пожаловать !

  

В каждом разделе буду добавлять интересные решения каждой из проблем.Буду рад любым комментариям и ссылкам на другие ресурсы в сети.Буду признателен за размещение ссылок на этот сайт на других сайтах.

Присоединяйтесь к решению проблемы ДОРОГ и ДУРАКОВ НА ДОРОГАХ!!!!

по всем вопросам можно обращаться на почту  resheniedyukov@mail.ru
 
в твиттер : https://twitter.com/dyuojv1957

в контакте : http://vk.com/id309920228 

по всем вопросам можно обращаться на почту  resheniedyukov@mail.ru
в твиттер https://twitter.com/dyuojv1957

Беспилотный автомобиль для скоростных дорог.

Предлагаю разработать дорожную систему, основанную на использовании лучших свойств автотранспорта , железных дорог и авиации. Предложение является частным случаем решения задачи автоматизации автотранспорта.

Всё самое лучшее из всех видов транспорта и современные компьютеры, и связь дают возможность разработки новой транспортной системы, решающей большинство проблем перевозки людей и грузов. Цель решения - дать России новые дороги и убрать с них дураков. Это достигается изменением организации движения на скоростных участках, что потребует унификации транспортных средств (ТС) по скорости, ускорению, размерам и массе, с изменением формы дороги. Обеспечивается качественный скачок скорости и безопасности на дороге.

В систему входят :

  1. Дорога.

  2. Транспортное средство — (ТС).

Дорога — колея, оборудованная питающим и информационным кабелями, блоком управления и устройством передачи энергии с Дороги на ТС. Конструкция Дороги должна обеспечить высокую скорость и невозможность обгона на скоростных участках. Передача энергии возможна контактным способом.

Устройство передачи энергии должно обеспечить безопасность, быстрое подключение и достаточную мощность передаваемой энергии. Устройств передачи энергии нет в местах съезда с Дороги. Движение ТС в этих местах - на аккумуляторах. Колея Дороги изготавливается из стали секциями по 5-10м и устанавливается на сваи на высоте 2-3м. Это экономит землю и облегчает обслуживание. Такая конструкция удешевляет строительство и делает возможным быстрый монтаж в полевых условиях.

Транспортное средство — электромобиль, дополнительно оборудованный устройством приёма энергии от Дороги, с возможностью зарядки аккумулятора во время движения. Скорость и ускорение ТС задается блоком управления Дороги. Это даёт возможность передвигаться вплотную с одной скоростью и ускорением и без участия водителя. При движении ТС вплотную создается своеобразный поезд, в котором каждый вагон является локомотивом. Чем больше вагонов, тем больше мощность поезда и меньше сопротивление воздуха каждому ТС. У каждого пассажира персональный вагон с возможностью съехать с Дороги на любой станции, и доехать в этом вагоне до дома. Ограничение веса и возможность использовать ТС для грузовых перевозок, как контейнер на колёсах без водителя, позволяют отказаться от услуг складов, выгружая грузы у потребителя. Аккумуляторы грузовых ТС обеспечивают движение от Дороги до стоянки. Электропривод даёт дополнительные преимущества перед двс.

 

Все технические решения, использованные в этом решении, уже разработаны и широко применяются.

Преимущества:

1) Безопасность. ТС двигаются по Дороге на минимальном расстоянии друг от друга без обгона и не могут столкнуться. Скорость и ускорение регулируются блоком управления Дороги. При неисправности Дороги движение происходит на аккумуляторах. Исключается человеческий фактор в авариях на больших скоростях.

  1. Экология.

  2. Скорость. Возможна скорость 300-400км/час .

  3. Экономичность. Меняется транспортная схема снабжения городов. При возможности проехать 100км за 20 минут без пробок люди будут селиться в экологически чистых местах за городом. Отпадает необходимость авиарейсов до 3000 км, с отменой погодных ограничений. При скорости 400 км груз от Москвы до Владивостока дойдет за 24 часа. Транспортом занято больше половины населения страны и любые изменения в этой области влияют на всю экономику.

  4. Мобильность. После съезда с дороги ТС едет как электромобиль. Решается проблема последней мили”.

  5. Перевозка грузов возможна без водителя, что распределяет нагрузку на Дорогу в течение суток. Грузовик представляет из себя контейнер оборудованный четырьмя колёсами, электродвигателем, аккумулятором, тягово-сцепным устройством и рулевым управлением. Блок управления грузовика состоит из круиз-контроля и парковочного устройства, включающегося после съезда с скоростной дороги. Система «Платон» сможет обеспечить контроль прохождения груза.

  6. Дорогу можно строить на заводе и монтировать на месте в любое время года. Облегчается строительство и обслуживание Дороги в районах вечной мерзлоты.

  7. Унификация ТС создает возможность расчета и управления движения с центрального компьютера. Решается проблема пробок.

Больше всего ТС похож на троллейбус с аккумулятором. Нижнее расположение токосъемника обеспечит мобильность въезда и съезда ТС на Дорогу, а управление ТС с блока управления Дороги обеспечит безопасность движения .

Основные принципы решения транспортной проблемы.

  1. Проектирование Дороги и ТС одновременно.

  2. Исключение возможности перестроения и обгона ТС на скоростных участках, и увеличение скорости в 3-4 раза.

  3. Унификация ТС по скорости, ускорению и грузоподъемности.

  4. Передача энергии с Дороги на ТС во время движения.

  5. Мобильность съезда и заезда на Дорогу.

  6. Управление с Дороги скоростью и ускорением ТС.

  7. Автономное питание ТС после съезда с Дороги.

Начинать использовать моё решение можно с строительства такой Дороги между станциями метро в Москве и Петербурге. Люди выйдя из метро в Москве смогут арендовать ТС и через 3 часа выйти на станции метро в Петербурге. Нижний Новгород. Дюков Владимир Дмитриевич т 89030576450

РS. Это предложение можно использовать на уже существующих дорогах, выделив полосу для авто с автопилотом. Для движения по выделенной полосе можно использовать обычные машины с перепрограммированным круиз контролем. www.membrana.ru Новый городской транспорт — автомобили на рельсах sky-way Низовцев Юрий Михайлович. Двухуровневый разгрузочный путепровод на стальном каркасе.

 

в контакте : http://vk.com/id309920228
1869
2 комментария
Valeriya 9 февраля
Комментарий удален.
Valeriya 14 февраля
Сравнение дороги для электромобилей с автопилотом и скоростной жд.
стоимость.
расчёт стоимости строительства высокоскоростной жд по китайской технологии 33 млн долларов за 1 км пути (сравнительно: 50 млн долларов за 1 км пути по европейской технолог
Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизоваться или зарегистрироваться